«Дифференциация» в переводе с латинского «difference»
означает разделение, расслоение
целого на различные части, формы, ступени.
Цель дифференциации
процесса обучения: обеспечить каждому
ученику условия для максимального развития его способностей,
склонностей,
удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе
освоения
содержания образования.
Основные
понятия технологии
дифференцированного обучения
представлены здесь.
Современные
исследователи проблем дифференциации
и индивидуализации:
И.Э.Унт, А.А.Кирсанов, Г.Ф.Суворова,
С.Д.Шевченко.
Этапы
внедрения
технологии внутриклассной дифференциации обучения можно
представить
следующим образом.
О
дифференциации
контингента обучающихся в процессе обучения и
классификации форм дифференцированного обучения в современной практике
Вы можете прочитать
здесь.
Достоинства
и недостатки
технологии дифференцированного обучения можно представить следующим образом.
Полезные ссылки
по теме
"Уровневая дифференциация".
Подробнее