Глава 3.6. Уровневая дифференциация

«Дифференциация» в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Цель дифференциации процесса обучения: обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования.

Основные понятия технологии дифференцированного обучения  представлены здесь.

Современные исследователи
проблем дифференциации и индивидуализации: И.Э.Унт, А.А.Кирсанов,  Г.Ф.Суворова,  С.Д.Шевченко.

Этапы внедрения технологии внутриклассной дифференциации обучения можно представить следующим образом.

О дифференциации контингента обучающихся в процессе обучения и классификации форм дифференцированного обучения в современной практике Вы можете прочитать здесь.

Достоинства и недостатки технологии дифференцированного обучения можно представить следующим образом.

Полезные ссылки
по теме "Уровневая дифференциация". Подробнее


Назад к содержанию главы 3
Сайт создан в системе uCoz